30 дек. 2015 г.

Гламурная кожа или как в Фотошопе правильно обработать фото

обработать фото, гламурная кожа
Есть такое интернет-выражение гламурная кожа.  Кто и зачем придумал это странное понятие мне не известно. Скажу одно: " Я не сторонник изготовления пластмассового лица", да и не я один. С некоторых пор на обложках западных журналов красуются знаменитости в своём натуральном облике. Ну может быть самую малость их лица  подправлены  Фотошопом. По моим наблюдениям сегодня в моде всё более натуральное и всё более естественное.  Но раз есть спрос, значит есть и предложение.  Итак    читаем  Гламурная кожа или как в Фотошопе правильно обработать фото
Данная фотография  ясно показывает в каком виде сегодня принято делать фото.

обработать фото, гламурная кожа

Как видно повышенная резкость выявляет всю структуру кожи лица.  Эффект " Гламурная кожа" пытается исправить видимую структуру. Делается это методом размытия слоя. В интернете множество уроков по этому поводу.  Но как не городи огород - итог один и тот же.  Это я к тому что не стоит перечитывать уроки с множеством операций. Данного эффекта можно добиться буквально в два- три движения. 
А пока сделаю дубликат основного слоя.

обработать фото, гламурная кожа

 Воспользуюсь инструментом размытие.  ( не фильтром, а инструментом находящимся  в левой палитре инструментов). Кисть должна быть с мягкими краями. Размер кисти произвольный. Интенсивность можно поставить по своему усмотрению. Я поставлю например 100% -ю интенсивность для наглядности.  Теперь пройду  этой кистью область лица не задевая глаз,бровей и губ. Получится вот так.

обработать фото

обработать фото, гламурная кожа

Как видите  при размытии  поверхности кожи исчезают вся видимая структура, морщинки, поры, мелкие складки. Это хорошо, а вот лицо становится похожим на маску - это плохо. Для ослабления эффекта просто изменим значение  непрозрачности слоя.   Я уберу например 50%.

обработать фото, гламурная кожа

Можно немного подкрасить  щёчки.  Макияж не является обязательным атрибутом и производится по обоюдному согласию. :) 

обработать фото, гламурная кожа

А ещё я добавлю самую малость шума.  В моём случае монохромный, распределение  по Гауссу, Эффект ничтожный, всего 1%.  В итоге получилась вот такая картинка. 

обработать фото, гламурная кожа

Вам нравится? Мне тоже. Хоть я и сторонник естественного фото и натуральной кожи.   
Как обычно статья не является прямым указанием к беспрекословному исполнению, а написана в целях ознакомления с возможностями тех или иных инструментов графического редактора Фотошоп. 
Yury Kuzmin

обработать фото


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание: Во избежание публикации нецензурных выражений, спама и лишённых всякого смысла высказываний, все комментарии проходят предмодерацию. Спасибо за понимание.