Текстурка с молодой, сочной травкой будет более чем уместна для создания детских картинок, рамочек или аппликаций. Делается быстро, буквально на одном дыхании. Сложность исполнения - минимальная.
Создам новый документ белого цвета и сразу же применю к нему фильтр - Шум - Добавить шум.
Значения выставляются произвольные, однако чем % выше тем будет гуще травка. Получилось вот так.
Создам новый документ белого цвета и сразу же применю к нему фильтр - Шум - Добавить шум.
Теперь к шуму этому применю фильтр - Размытие - Размытие в движении
Значения опять же произвольные, однако чем больше значение смещения тем длиннее травка. Получилось вот так.
Из последних фильтров применённых при создании текстуры "трава" будет фильтр - Стилизация - Ветер.
В настройках этого фильтра выберем метод "Колебания" направление не имеет значения. Получилось вот так.
Теперь поверну текстурку на 90 градусов ( в моём случае против часовой стрелки)
Что бы сделать изображение чётче воспользуюсь инструментом "Уровни" Изображение -Коррекция - Уровни.
Выглядит это таким образом.
Похоже на не скошенную травку? Вот. Теперь осталось это дело только раскрасить. Для этого воспользуюсь инструментом Тонирование. Изображение _Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность. Следует поставить птичку в окошко "тонирование"
Изменяя положение ползунков добиваюсь максимальной правдоподобности изображения.
Получилась вот такая зелёная травка. Если применить несложные эффекты освещения фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения. Получится вот так.
Cтатья не является прямым указанием к беспрекословному исполнению, а написана в целях ознакомления с возможностями тех или иных инструментов графического редактора Фотошоп. Удачи! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Внимание: Во избежание публикации нецензурных выражений, спама и лишённых всякого смысла высказываний, все комментарии проходят предмодерацию. Спасибо за понимание.