Телефон в пластиковом корпусе обычное дело.
Теперь займёмся созданием текстуры - это займёт буквально 1 минутку. Создам новый пустой слой и залью его серым цветом. ( не важно тёмным или светлым). И сразу же добавлю к этому слою шум. Фильтр - Шум - Добавить шум. Вот так.
Ничего не изменяя добавим к этому слою немного размытия. Фильтр - Размытие- Размытие в движении.
Изменяю свойства смешивания слоёв с "нормального" на "разница" и уменьшу непрозрачность слоя.
Изменю яркость верхнего слоя и получу вот такую заготовку.
Теперь собственно дело за малым. Удалить металлическую текстуру с участков где она по вашему мнению лишняя. Для этого воспользуюсь инструментом "перо". Просто выделю необходимые участки, а остальное вырежу.
Получится вот так.
А теперь следует посмотреть где на исходном фото тени и блики, взять в руки "овальную область" и инструмент уровни.Изображение - Коррекция -Уровни. Выделяя с различной растушёвкой необходимые области осветляем или затемняем их добиваясь наибольшей правдоподобности соответствия нанесённой текстуре.
текстура металла
Пример применения фильтра "размытия в движении" по вертикали.
Как обычно, статья не является прямым указанием к беспрекословному исполнению, а написана в целях ознакомления с возможностями тех или иных инструментов графического редактора Фотошоп.
Yury Kuzmin
Yury Kuzmin
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Внимание: Во избежание публикации нецензурных выражений, спама и лишённых всякого смысла высказываний, все комментарии проходят предмодерацию. Спасибо за понимание.